Для того, чтобы предложить Вам оптимальный сервис, этот веб-сайт использует cookies. Исполоьзуя наш сайт, вы выражаете свое согласие с этой функцией. Более подробную информацию можно найти в нашем резделе о защите персональных данных.

OK

«Здесь я могу полностью посвятить себя решению профессиональных задач».

Фанни Ли, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Geberit AquaClean

Geberit Shanghai Trading Co., Ltd., Китай

В Geberit я пришла в 2004 году сразу же после получения диплома. В университете Тонгжи, где я училась на факультете технологий защиты окружающей среды, компания имела хорошую репутацию. Богатая традициями история фирмы, ее структура и культура, а также рост доли рынка Geberit в Китае убедили меня, что Geberit подходит мне как работодатель.

Я начала работать в секторе прикладных технологий. Через 1,5 года у меня появилась возможность перейти в отдел маркетинга, где я занималась разработкой и внедрением стратегий для позиционирования предприятия на различных рынках сбыта. В сферу моих обязанностей также входили мероприятия по работе с общественностью, организация ежегодных мероприятий для клиентов, на которые приглашалось более 300 гостей из разных стран мира, оформление демонстрационных залов и рекламных материалов. В 2009 г. я стала менеджером по вопросам образования и вместе с 5 лучшими университетами участвовала в запуске успешной программы обучения.

В марте 2010 г. меня назначили менеджером по работе с ключевыми клиентами для Geberit AquaClean. Я отвечаю за ознакомление с линией AquaClean соответствующих целевых групп сантехнического сектора на китайском рынке и ее позиционирование. Моя цель – чтобы данная линия приобрела широкую известность, прежде всего, среди риелторских фирм и дизайнеров интерьера класса люкс. Это амбициозная цель, но я работаю над ней не одна, а вместе с командой.