Для того, чтобы предложить Вам оптимальный сервис, этот веб-сайт использует cookies. Исполоьзуя наш сайт, вы выражаете свое согласие с этой функцией. Более подробную информацию можно найти в нашем резделе о защите персональных данных.

OK

«10 лет назад я начинал стажером, а сегодня уже занимаю руководящую должность».

Вольфганг Бюстров, руководитель центра оформления заказов

Geberit Produktions GmbH, Пфуллендорф, Германия

В рамках своего обучения по специальности инженер-экономист в 1999 году я проходил практику по заводскому планированию в Geberit и здесь же писал свою дипломную работу. Уже во время учебы я узнал Geberit как новаторское и постоянно эволюционирующее предприятие с отличной рабочей атмосферой. В дальнейшем работа в компании стала моей целью.

В 2001 году я стал производственным инженером и проработал в этой должности до 2007 г. В этом период у меня также была возможность несколько месяцев поработать заграницей, в Шанхае, что было интересным опытом, позволившим посмотреть на компанию под другим углом.

За те десять лет, которые я работаю в компании Geberit, я всегда ощущал поддержку и стимулирование – как на профессиональном, так и на личном уровне – в форме семинаров, курсов, тренингов или возможности закончить магистратуру по специальности «Технологии пластмасс». В мае 2007 года меня назначили руководителем отдела по производству смывных бачков скрытого монтажа, и я отвечал за весь производственный процесс и более 200 сотрудников. Начиная с января 2010 г. я стал руководителем отдела в центре оформления заказов – это многофункциональная должность, которая в значительной степени пересекается с различными другими функциями, например, со сбытом или логистикой. Эта должность позволяет еще раз доказать мою компетентность как руководителя и еще более усовершенствовать соответствующие профессиональные качества.