Для того, чтобы предложить Вам оптимальный сервис, этот веб-сайт использует cookies. Исполоьзуя наш сайт, вы выражаете свое согласие с этой функцией. Более подробную информацию можно найти в нашем резделе о защите персональных данных.

OK

«В компании Geberit РАБОТА В КОМАНДЕ играет первостепенную роль».

Кристиан Леманн, продавец - технический консультант

Geberit Vertriebs GmbH, Пфуллендорф, Германия

В 2010 году я ушел с должности технического консультанта по сбыту в фирме, занимающейся административно-хозяйственным управлением зданий, и начал работать в компании Geberit, так как всегда высоко оценивал ее качество и без труда идентифицирую себя с продукцией Geberit.

По окончании высшего коммерческого училища и сокращенного обучения специальности слесаря-газо- и водопроводчика я начал работать в небольшой мастерской и там получил разряд мастера, затем несколько лет проработал руководителем сервисного отдела, после чего стал руководителем проектов и администратором в довольно большой фирме. Уже в эти годы я был постоянным клиентом Geberit и хорошо знал продукцию компании.

Склонность к сбыту – это у меня, так сказать, врожденное, и заниматься продажами всегда доставляло мне удовольствие. Моя задача как продавца-консультанта в регионе Зауэрланд / Зигерланд – поддерживать контакты с субподрядчиками и фирмами по монтажу. проводить с ними консультации и переговоры, узнавать об их потребностях и стимулировать спрос. Эту задачу на выездах я выполняю в одиночку. Но мои коллеги с нашего предприятия и за его пределами отлично поддерживают меня при любых каждодневных проблемах или вопросах. В этом отношении Geberit тоже уникален, так как все делают одно общее дело. Здесь можно проявить личные положительные качества и умения, и они стимулируются и поощряются.