Geberit Ukraine

История эволюции

В основе успеха Geberit лежит постоянное развитие. Уже почти 150 лет Geberit стремится к главной цели: улучшать условия жизни. Инновационные, эстетически совершенные решения в области сантехники, отличающиеся простотой установки, эксплуатации и обслуживания, увеличивают ценность изделий и компании Geberit в полном смысле этого слова.
В компании Geberit изменения делаются не просто ради изменений. Мы тщательно следим за тем, чтобы каждая инновация стала вкладом в осуществление нашей цели.
За счет этого компания Geberit успешно развивалась до сих пор и продолжит развиваться в будущем.

Постоянное развитие

Мы выводим наше предложение на новый уровень. Теперь предложение бренда Geberit покрывает всю ванную комнату:

Для наших клиентов и деловых партнеров мы объединяем компетенции обеих сфер, продолжая совершенствовать потенциал в области «Know-How Installed».

Для наших конечных потребителей мы объединяем дизайн и функциональность под девизом «Design Meets Function», продолжая разрабатывать решения для ванных комнат.

Нашим следующим логическим шагом стало включение в портфолио бренда Geberit продукции из керамики. Теперь вместе с Colombo и Kolo мы можем работать в самых разных сегментах. При этом цель всегда одна: улучшение условий жизни. Мы продолжаем развиваться вместе.

Часто задаваемые вопросы

Мы расширяем предложение Geberit охватывая всю ванную комнату:

Для партнеров и профессионалов мы внедряем наши know-how во всю ванную и тем самым развиваем "Know-How Installed".

Для конечных потребителей мы улучшаем решения для ванных комнат объединяя дизайн и функциональность под девизом "Design Meets Function".

Мы предлагаем продукты для всей ванной комнаты под сильным брендом Geberit с уникальными технологиями и идентичностью.

Продукция для ванных комнат Geberit будет официально представлена в марте 2019 года на выставке сантехники ISH, а затем, по завершении перехода с Keramag на Geberit, поступит в продажу.

На некоторых рынках, например, британском, продукция для ванных комнат Geberit продается уже с 2017 года.

Здесь изменений не произойдет. Ваше контактное лицо и телефон «горячей» линии останутся прежними.

В настоящее время в отрасли сантехники различают, с одной стороны, настенные и напольные элементы и, с другой стороны, встраиваемые изделия. Между ними существует четкая граница. Интегрированная сантехника обеспечивает их органичное слияние, способствуя созданию функциональности и дизайна экстра-класса. Примером может служить раковина с сифоном, находящимся за стеной, или унитаз, отличающийся более простой установкой.

Продукция Keramag не претерпит изменений ни с точки зрения дизайна, ни с точки зрения функциональности. Просто она будет продаваться под маркой Geberit в улучшенной упаковке. Для обеспечения гладкости перехода мы сохраним артикулы крупносерийной продукции Keramag, например серий Renova и iCon.

Бренд Keramag завершит свое существование в трехмесячный срок. Поскольку крупносерийная продукция (например, серии Renova и iCon) сохранит свои артикулы, переход с Keramag на Geberit произойдет без особых проблем. Для Keramag не потребуется время на постепенное прекращение производства, а для Geberit – на создание запаса. График выглядит следующим образом:

  • До апреля 2019 года: поставки продукции Keramag продолжатся без изменений.
  • С апреля по июнь 2019 года: в переходный период будут осуществляться поставки оставшейся продукции Keramag и новой продукции Geberit. (Примечание: производство продукции под брендом Keramag прекратится; Geberit позаботится о том, чтобы продукция обеих брендов не поставлялась в рамках одного заказа.)
  • С июля 2019 года: полное прекращение поставок продукции Keramag; будут осуществляться только поставки Geberit.

Что касается ассортимента продукции Geberit, то вся коммуникация с группами конечных потребителей и специалистов будет перестроена или переведена на корпоративный дизайн компании Geberit. Как и сейчас, будут подготовлены различные каталоги и информационные материалы для всех категорий клиентов.
Для остальных марок (Ifö, IDO, Porsgrund, Kolo, Colombo и Twyford) будут разработаны отдельные каталоги и информационные материалы.

Geberit планирует переоборудовать демонстрационные залы с началом продаж продукции для ванных комнат в 2019 и 2020 году.