История эволюции
В основе успеха Geberit лежит постоянное развитие. Уже почти 150 лет Geberit стремится к главной цели: улучшать условия жизни. Инновационные, эстетически совершенные решения в области сантехники, отличающиеся простотой установки, эксплуатации и обслуживания, увеличивают ценность изделий и компании Geberit в полном смысле этого слова.
На протяжении последних двух лет мы успешно проводили процесс интеграрации двух компании Geberit и Sanitec. Мы интегрировали организационную структуру, объединили компетенции и ноу-хау, и начали слияния ассортимента продукции.
После проведения тщательного анализа разных рынков мы пришли к выводу, что в большинстве случаев для эффективного удовлетворения потребностей наших клиентов одного бренда сантехники достаточно. Поэтому мы объединяем бренд Keramag с брендом Geberit в 2019 году.
Смотреть конвертер артикулов Keramag
Но существуют и исключения из правил, которые связаны со спецификой рынков и технологий производства. Поэтому в некоторых регионах вместе с брендом Geberit будут продаваться и другие бренды сантехники, как например в Украине - Kolo, Colombo.
Интеграция брендов имеет следующие основные преимущества:
- Улучшение качества обслуживания клиентов
- Упрощение перекрестных продаж и увеличение суммы продаж
- Упрощение складских процессов, операционной деятельности и логистики
- Возможность разработки комплексных инновационных решений для ванной комнаты с оптимально согласованными продуктами
- Более быстрый, легкий и удобный доступ к информации
Постоянное развитие
Теперь предложение бренда Geberit покрывает всю ванную комнату:
- Для наших клиентов и деловых партнеров мы объединяем компетенции обеих сфер, продолжая совершенствовать потенциал в области «Know-How Installed».
- Для наших конечных потребителей мы объединяем дизайн и функциональность под девизом «Design Meets Function», продолжая разрабатывать решения для ванных комнат.
Теперь вместе с Colombo и Kolo мы можем работать в самых разных сегментах. При этом цель всегда одна: улучшение условий жизни. Мы продолжаем развиваться вместе.
Часто задаваемые вопросы
Мы расширяем предложение Geberit охватывая всю ванную комнату:
Для партнеров и профессионалов мы внедряем наши know-how во всю ванную и тем самым развиваем "Know-How Installed".
Для конечных потребителей мы улучшаем решения для ванных комнат объединяя дизайн и функциональность под девизом "Design Meets Function".
Мы предлагаем продукты для всей ванной комнаты под сильным брендом Geberit с уникальными технологиями и идентичностью.
Продукция для ванных комнат Geberit была официально представлена в марте 2019 года на выставке сантехники ISH, а затем, по завершении перехода с Keramag на Geberit, поступила в продажу.
На некоторых рынках, например, британском, продукция для ванных комнат Geberit продается уже с 2017 года.
Здесь изменений не произойдет. Ваше контактное лицо и телефон «горячей» линии останутся прежними.
Продукция Keramag не потерпит изменений ни с точки зрения дизайна, ни с точки зрения функциональности. Просто она будет продаваться под маркой Geberit в улучшенной упаковке. Для обеспечения гладкости перехода мы сохраним артикулы крупносерийной продукции Keramag.
Бренд Keramag завершит свое существование в трехмесячный срок. Поскольку крупносерийная продукция (например, серия iCon) сохранит свои артикулы, переход с Keramag на Geberit произойдет без особых проблем. Для Keramag не потребуется время на постепенное прекращение производства, а для Geberit – на создание запаса. График выглядит следующим образом:
- До апреля 2019 года: поставки продукции Keramag продолжались без изменений.
- С апреля по июнь 2019 года: в переходный период будут осуществляться поставки оставшейся продукции Keramag и новой продукции Geberit. (Примечание: производство продукции под брендом Keramag прекращено; Geberit позаботится о том, чтобы продукция обеих брендов не поставлялась в рамках одного заказа.)
- С июля 2019 года: полное прекращение поставок продукции Keramag; будут осуществляться только поставки Geberit.
Вся коммуникация по продукции Keramag будет переведена под корпоративный дизайн компании Geberit. Как и сейчас, будут подготовлены различные каталоги и информационные материалы для всех категорий клиентов.