Geberit Ukraine

Компания Geberit

Лидер на рынке сантехнических изделий

Группа Geberit, осуществляющая свою деятельность по всему миру, является европейским лидером на рынке сантехнических изделий. Являясь интегрированным концерном, Geberit имеет мощное местное присутствие во многих странах Европы, что позволяет компании предлагать уникальные преимущества как в области сантехники, так и в области керамики для ванной комнаты.
Производственные мощности включают 29 заводов, из них 6 – по ту сторону океана. Головной офис концерна расположен в Рапперсвиль-Йона в Швейцарии. Насчитывая свыше 12 000 сотрудников в более 50 странах, компания Geberit достигает чистого товарооборота на 3,1 миллиарда швейцарских франков в 2018 году. Акции Geberit котируются на Швейцарской бирже (SIX Swiss Exchange). С 2012 года компания Geberit является частью индекса SMI (Swiss Market Index).

Годовой отчет Geberit 2018

Geberit улучшает качество жизни людей

  • Geberit улучшает качество жизни людей в соответствии с принципами устойчивого развития

На протяжении нескольких десятилетий принцип устойчивого развития является частью философии компании. Это является преимуществом для окружающей среды, общества, клиентов и партнеров, а также для сотрудников и акционеров.
Принцип устойчивого развития реализуется, например, в продукции, обеспечивающей низкий расход воды, в новых логистических решениях или энергоэффективных производственных установках и в ответственном обучении. Посетите веб-сайт группы Geberit и узнайте о том, как устойчивое мышление и устойчивый подход характеризуют нашу компанию во всех аспектах повседневной деятельности.

Концепция будущего и стратегия

  • Компания Geberit

Наша концепция будущего – к чему мы стремимся
Наши инновационные решения в области сантехники предназначены для улучшения качества жизни людей в соответствии с принципами устойчивого развития.

Наша миссия – что мы делаем
Мы постоянно совершенствуем наши изделия, системы и услуги, и, как лидирующий производитель на рынке, устанавливаем новые стандарты в сантехнике.

Наша стратегия
Стратегия Geberit базируется на нашей концепции будущего, нашей миссии и является составной частью ценностей нашего бренда. Она основывается на четырех главных идеях: